Каждый пятый магазин в России превратят в «Пятерочку»

finanz.ru 23.10.2019 17:56 | Экономика 42

X5 Retail Group, уже крупнейший в РФ ритейлер по объему продаж, намерен продолжить экспансию на российский рынок, вытесняя конкурентов.

В ближайшие 10 лет компания планирует практически удвоить свою долю в продуктовом ритейле, сообщил на «Дне инвестора» главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.

В прошлом году 14,85 тысячи магазинов «Пятерочка», а также 811 супермаркетов «Перекресток» и 91 гипермаркет «Карусель» позволили X5 занять 11,6% рынка.

«Через 10 лет мы должны занимать не менее 20% рынка продуктовой розницы», — сказал Шехтерман, представляя презентацию на период до 2029 года.

Кроме того, like-for-like (LfL, продажи сопоставимых магазинов) должен быть существенно выше всех наших конкурентов; 50% нашей выручки должны генериться через цифровые каналы, поделился планами топ-менеджер.

Еще одна долгосрочная цель — получать до 20% выручки за счет новых бизнесов (в том числе онлайн-продаж, доставки, логистических сервисов и других бизнесов, которые будут запущены), цитирует Шехтермана «Интерфакс».

X5 Retail Group — крупнейший в России ритейлер по объему продаж. По итогам девяти месяцев 2019 года выручка компании выросла на 14%, до 1 трлн 265,13 млрд рублей.

По данным презентации Х5, рынок продовольственного ритейла в России составляет 17,6 трлн рублей. В 2029 году, согласно прогнозам, он вырастет на 12,6 трлн рублей, до 30,2 трлн рублей.

Сейчас на главной
Статьи по теме
Статьи автора